Написать нам

Дышать легко

Клиент
Евролюкс
Дата выпуска
12 февраля 2014 г.
Что сделано
Логотип и фирменный стиль, дизайн полиграфии

Компания «ЕвроЛюкс Групп» продаёт фильтровентиляционное оборудование и системы кондиционирования воздуха для промышленных предприятий. Девиз «ЕвроЛюкс Групп» — дышите по-европейски. Но самой компании оказалось тяжело дышать с трудно читаемым названием и сложным логотипом.

Мы увидели связь между тем, как выглядит свернутый вытяжной рукав и свернутый клубочком броненосец. Так родился логотип. Разрабатывая фирменный стиль, мы порекомендовали учредителям отказаться от тяжелой приставки «групп» и оставить только лёгкую и звучную часть — «Евролюкс».

Календарь про воздух

Мы сделали для «Евролюкса» календарь на тему воздуха. Для каждой из 12-ти полос формата А2 мы нашли свою ассоциацию с воздухом, ветром, проиллюстрировали её и написали соответствующий копирайт.

Сoming soon

В марте мы запускаем сайт компании «Евролюкс». Для тех, кто подбирает вентиляционное оборудование на производство, — это будет настоящий подарок и рабочий инструмент, а для дизайнеров и тех, кто не связан с этой спецификой — пример отличной организации сложного каталога.

Команда

Арт-директор
Алексей Пушков
Дизайнер
Василий Байло
Менеджер
Татьяна Иванова