HR-бренд для привлечения
талантливых IT-специалистов
Лаборатория корпоративного сопровождения (ЛКС) создаёт программное обеспечение для больших компаний и бизнеса с государственным участием. Например, помогает эффективно доставлять нефтепродукты от производства до клиента.
Такие системы требуют опытных разработчиков, но чтобы их найти, нужно постараться. Минцифры говорит, что рынку не хватает от 500 тысяч до миллиона человек.
Динамика вакансий и резюме в сфере ИТ с 1 недели 2021 год
Вакансии ЛКС редко получали отклики от соискателей: в основном сотрудники приходили по сарафанному радио или через холодный поиск.
Что предлагает ЛКС
Создавать продукты для крупнейших в России отраслей, интересные задачи и зарплату на 10-15% выше рынка.
Как видят её соискатели
Нет фирменного стиля и чёткого позиционирования на рынке труда, сложное «корпоративное» название.
Люди не хотят быть винтиками в огромной системе
Мы поговорили с айти-специалистами ЛКС и разработчиками из других компаний. Практически все сотрудники ЛКС отметили, что компания превзошла их ожидания. Они чувствуют себя значимыми и видят свой вклад в развитие крупнейших отраслей: от нефтегаза до ретейла.
Миша Веньяминов
В нашей компании каждый сотрудник незаменим. Понимаю, что потеря каждого будет очень болезненна. Это и есть ценность каждого.
Гиганты рынка предлагают менять мир, но на деле не оправдывают ожиданий: люди выполняют тривиальные задачи и не понимают куда расти.
Артём Андреев
Когда я пришёл в ЛКС, то снова испытал ощущение духа новаторства и возможностей. Я утратил это чувство на прошлой работе, и это был глоток свежего воздуха.
Руслан Иванов
Я могу осознать свой вклад, потому что вижу конечный результат своей работы.
Сеня Гришаев
В ЛКС зарождена свобода, которая позволяет раскрыть свой потенциал. ЛКС — это возможность творить.
Это главная ценность HR-бренда ЛКС
Мы поняли, что она отличает компанию от остального рынка. Всё, что предлагает ЛКС, — сверх ожиданий потенциальных сотрудников.
Проекты сверх ожиданий
Когда участвуешь в проекте от идеи до запуска
Команда сверх ожиданий
Когда каждый день учишься у своих коллег
Возможности сверх ожиданий
Когда твоя работа меняет целую отрасль
Главную ценность на видное место
Новое имя отражает суть: сверхзадачи для сверх развития. В названии заметно соединение слов, характерное для технологичных отраслей. Например, EdTech или FoodTech.
ARHITEX (греч. archi (архи) — высшая степень).

Нейминг стал метаназванием: под приставкой Arhi компания производит различные продукты. Например, ArhiPlex, первый российский солвер для управления логистикой и прогнозирования продаж в нефтегазовой отрасли.
Вышли за пределы возможностей
Логотип стремительно указывает на сверхвозможности компании, отражённые в лучах, а стык на первой букве подчёркивает, что компания работает в сфере технологий.
Команда проекта
Полина Шемякина
КРЕАТОР
Ирина Акимова
ПРОДЖЕКТ
Роман Лузанов
АРТ-ДИРЕКТОР
Елизавета Бокарева
ХЭД КРЕАТОРОВ
Роман Кузнецов
БРЕНД-ДИЗАЙНЕР
Команда кейса
Герман Городецкий
ПИАРЩИК
Роман Лузанов
АРТ-ДИРЕКТОР
Ирина Акимова
ПРОДЖЕКТ
Александра Зибрева
ГЛАВНАЯ ПО КОНТЕНТУ
Слава Трубников
БРЕНД-ДИЗАЙНЕР
Мы отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
Не любите заполнять формы? Пишите на fm@endy.pro
Оставьте заявку
Напишите нам по поводу проекта, мы свяжемся с вами для детального обсуждения. Отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.