Разработка правильного фирменного стиля для правильных снеков

ДАТА ВЫПУСКА
ЧТО СДЕЛАНО
24 сентября 2018 г.
Графическая концепция фирменного стиля
Правило #1 — цепляющий нейм
Hook — крючок, подцепить. Hookis — это правильные снеки, которые ты цепляешь по дороге, чтобы утолить голод. Это сытный перекус, после которого ты уже не захочешь пробовать что-то другое.
Правило #2 — заметный логотип
Крупный текстовый логотип виден издалека и на упаковках любых размеров и форм.
Правило #3 — понятная упаковка
Каждый элемент в упаковке расположен на своём месте. Взгляд последовательно знакомится со всей интересующей информацией.


Логотип на лицевой стороне всегда размещается в верхней части макета.
На ярлыке следует располагать факты и цифры о снеке, вкусе и бренде HOOKIS.
В центре макета фотография продукта. Внизу макета — название вкуса.
На обороте упаковки следует располагать описание вкуса, а так же особенности и преимущества бренда HOOKIS.
Состав, штрихкод, массу, даты изготовления и срока годности следует располагать в левом нижнем углу макета.
Адреса и социальные сети указаны в правой нижней части макета.
Логотип
Ярлык
ИЗОБРАЖЕНИЕ И НАЗВАНИЕ
ОПИСАНИЕ
Техническая информация
Социальные сети
Правило #3.2 — узнаваемый фирменный ярлык
Он такой, потому что должен быть виден издалека, крупно на пачке со всех сторон.
Правило #4 — информативная и эмоциональная реклама
Для рекламы используются плакаты с фотографиями, ярлыком и интересными фактами или эмоциональным посылом от HOOKIS.
Правило #5 — вкусный сайт
При виде сайта HOOKIS невозможно удержаться от желания бежать до ближайшего вендингового аппарата за порцией правильных снеков.


Правило #6 — приятный глазу Instagram
В коммуникации с аудиторией при помощи естественных фотографий транслируются простые удовольствия в течение дня и необычные рецепты со снеками HOOKIS.
Команда
АРТ-ДИРЕКТОР
Алексей Пушков
ДИЗАЙНЕРЫ
Роман Ковалёв
ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕР
Кирилл Панов
Вероника Долгих
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА
Полина Сухарева
Елена Пантюхина
КОПИРАЙТЕР