Написать нам

Берём и делаем


Топ-10 антикризисных решений, которые сработали и принесли прибыль.


ВРЕМЯ ПРОЧТЕНИЯ: 3 МИНУТы

А ведь нас предупреждали. Нассим Талеб в гениальной книге «Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса» давно говорил про то, что мы все живем слишком расслаблено, а небольшой постоянный стресс полезен и пробуждает активность.

Антихрупкость — это способность извлекать выгоду из стрессовых ситуаций и меняться. То, с чем мы с вами сейчас и столкнулись лицом к лицу.

Последние 2 недели выдались напряженными: мы сконцентрировались на разработке антикризисных маркетинговых стратегий, генерации ситуационного контента и помощи в оптимизации издержек бизнеса наших клиентов. Поэтому мы не ушли на карантин, а наоборот перешли в режим работы 24/7.

И на этой волне составили топ-10 реактивных бизнес-решений российских брендов, среди них есть наши клиенты, которые как раз и демонстрируют антихрупкость. Эти решения не просто помогают бизнесу оставаться на плаву, а приносят экстра-прибыль. Возможно, это натолкнёт вас на интересные мысли по поводу своего бизнеса.

1. СМАРТ-ДИВАН

Наш клиент — производитель корпусной мебели — обратился к нам с проблемой резкого снижения спроса на диваны из-за вируса. Производство простаивает, чем его загрузить? Решение оказалось на поверхности: большинство квартир не предназначены для менеджерской работы. Поэтому мы разработали и быстро запустили производство мини-столов, позволяющих организовать офис у себя дома.

2. YOUDRIVE

Каршеринговый сервис запустил тариф «Я в офисе». По нему пользователи могут арендовать машины в качестве отдельного помещения — это обойдется им в 1 ₽/минуту. Такое решение YouDrive предложил тем, кому в обычных домашних условиях сложно уединиться для работы.


©Mail.ru Group

3. Бренд дизайнерской женской одежды OYO

Продажи OYO упали почти до нуля, поэтому у них освободились производственные мощности, которые мы придумали загрузить хайповой темой — отшивом дизайнерских масок. С каждой покупкой мы делаем подарок — дизайнерскую маску, и это позволило вернуть продажи на прежний уровень (ну, почти).

© OYO

4. WORLD CLASS, ALEX ФИТНЕС, ДЕКАТЛОН

ВОЗ рекомендует поддерживать уровень физической активности на дому, потому что это помогает организму бороться с вирусом и стимулирует иммунную систему. Поэтому перечисленные компании очень вовремя открыли виртуальные спортзалы, переведя тренировки в онлайн.

5. АЛКОГОЛЬНАЯ КОМПАНИЯ, КОТОРАЯ ПОЖЕЛАЛА ОСТАТЬСЯ АНОНИМНОЙ

Несмотря на то, что алкоголь доставлять нельзя, show must go on. Но попросить купить и принести алкоголь друга — можно. Поэтому мы запустили сервис дружеской доставки алкоголя на дом, тем самым обеспечив компании прирост заказов.

6. ГРУЗОВИЧКОФ И ТАКСОВИЧКОФ

Ещё один наш клиент не растерялся, и запустил новый сервис курьерской доставки Курьерчикоф — привезут что угодно и куда угодно от двери до двери. Естественно, бесконтактно. Прекрасный пример перераспределения востребованного ресурса.

© Курьерчикоф

7. ЭЛЬДОРАДО

Ритейлер поддерживает и поощряет самоизоляцию: если человек не выходит из дома, то на следующий день ему начисляется 50 бонусов. Они будут действовать от трех месяцев до полугода, в зависимости от статуса в программе лояльности «Эльдорадости».

8. КАРАНТИННЫЙ МЕРЧ

FINCH делают фирменный мерч с принтами FUCK COVID-19, Кирилл Караваев сделал оверпопулярный принт «Заражение. Об₽ушение. Обнуление. Апрель. Принятие». Актуальнее некуда. Одни зарабатывают на прямых продажах футболок, другие — зарабатывают репутацию. И то, и другое — прекрасно.

© FINCH

9. МЕГАПЛАН

Разработчик CRM-системы запустил платформу для руководителей, вынужденных следить за выполнением задач сотрудников удаленно. В сервисе можно настроить безопасный обмен документами компании, контролировать выполнение разных этапов работы и общаться в защищенном чате. Быстрых денег в этом решении нет, но это отличный ход на перспективу.

10. DOSTAЕВСКИЙ

Несмотря на то, что спрос на доставку еды из-за самоизоляции сильно вырос, мы увидели что сильно выросло индивидуальное потребление (а не на компанию, как было раньше). Поэтому совместно с технологами ДОСТЫ мы разработали и скоро добавим в меню идеальный размер пиццы на одного — 25 см и возможность заказать половину порции роллов — 4 штуки.

Друзья, мы работаем в режиме 24/7. Расскажите нам о вашем бизнесе, с чем конкретно вы столкнулись. Мы оперативно разработаем маркетинговую программу реабилитации и поможем раскрыть потенциал вашего бизнеса на максимум.

Текст:
Макс фёдоров
коммерческий директор ENDY BRANDING DIGITAL

Подписывайтесь на рассылку об актуальных брендинговых
кейсах, технологиях и методиках

Хотите обсудить проект?

Напишите нам