«Чайная ложка» — оригами из блинов

«Чайная ложка» — известный в Петербурге бренд, открывший для горожан «чайно-блинный» формат фастфуда. Чтобы выйти на московский рынок, «Чайная ложка» обратилась в ENDY за разработкой нового — более яркого и информативного меню, ведь в Москве конкуренция — выше, а реклама на фудкортах — ярче.

Приступив к работе, мы поняли, что для начала нужно определиться с правильной подачей главного блюда — блинов. Необходима фотосессия для каждого блюда и единая концепция для всего меню. Мы нашли идеальную форму сворачивания блина, экспериментируя на кружочках из бумаги. Затем мы отрисовали скетчи для фуд-фотографа и для себя, чтобы понять насколько удачно наша форма вписывается в концепцию меню.

Блины в анфас и в профиль

Чтобы получить идеальную текстуру блина, фуд-стилист более 20 раз менял состав теста. Только после этого фуд-фотограф, учитывая заранее подготовленные референсы и работая в тесном взаимодействии с нашим арт-директором, отснял 38 блюд за 3 дня.

Никита Юткин
Алексей Пушков
Антон Чижёнок
Вадим Константинов
22.01.2016