HR-БРЕНДИНГ «БАНКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»

«Банк Санкт-Петербург» входит в топ-5 лучших розничных банков России. По версии ИД «Коммерсант» банк также включен в топ-200 самых динамично развивающихся российских компаний. Стремясь найти новые ресурсы для внешнего и внутреннего роста, «Банк Санкт-Петербург» обратился в ENDY за развитием HR-бренда и поставил перед нами 2 задачи.

EVP «Банка Санкт-Петербург»

Цель банка — донести до нынешних и будущих сотрудников своё ценностное предложение (EVP). Для этого нам необходимо сформулировать EVP-слоган и создать имиджи, объясняющие, почему работать в «Банке Санкт-Петербург» лучше, чем в любом другом банке.

Чтобы понять, чем и как заинтересовать сотрудников, мы проанализировали EVP банков-конкурентов и провели исследования, в которых сотрудники, соискатели и бывшие работники банка оценивали влияние разных факторов на их желание работать в компании. В итоге мы выявили приоритеты целевой аудитории: решать интересные задачи, развиваться внутри компании, реализовывать свои идеи на практике и получать признание за заслуги.

Визуализация и слоганы для «Культуры признания»

«Культура признания» — это внутренний мотивационный проект для сотрудников «Банка Санкт-Петербург». Его суть — развивать и совершенствовать компетенции сотрудников, укреплять горизонтальные связи в коллективе, достойно оценивать заслуги каждого работника, растить управленческие кадры и транслировать единую философию общения внутри банка. Нам необходимо раскрыть принципы «Культуры признания» с помощью графических и вербальных инструментов.

Яна Высоцкая
Никита Юткин
Алексей Пушков
Антон Чижёнок
Макс Фёдоров
Кристина Фатина
22.10.2015