Написать нам

Оригами из блинов

Клиент
Чайная ложка
Дата выпуска
22 января 2016 г.
Что сделано
Фотосъемка, графический дизайн

«Чайная ложка» — известный в Петербурге бренд, открывший для горожан «чайно-блинный» формат фастфуда. Чтобы выйти на московский рынок, «Чайная ложка» обратилась в ENDY за разработкой нового — более яркого и информативного меню, ведь в Москве конкуренция — выше, а реклама на фудкортах — ярче.

Приступив к работе, мы поняли, что для начала нужно определиться с правильной подачей главного блюда — блинов. Необходима фотосессия для каждого блюда и единая концепция для всего меню. Мы нашли идеальную форму сворачивания блина, экспериментируя на кружочках из бумаги. Затем мы отрисовали скетчи для фуд-фотографа и для себя, чтобы понять насколько удачно наша форма вписывается в концепцию меню.

Блины в анфас и в профиль

Чтобы получить идеальную текстуру блина, фуд-стилист более 20 раз менял состав теста. Только после этого фуд-фотограф, учитывая заранее подготовленные референсы и работая в тесном взаимодействии с нашим арт-директором, отснял 38 блюд за 3 дня.

Блины-красавчики

Мы добились того, что каждый блин в кадре сияет и блестит. Начинка выглядит сочной и аппетитной, а оригинальная форма подачи выделяет «Чайную ложку» среди конкурентов.

Всё лучшее — на экраны

Для компоновки меню мы разработали модульную систему из цветных плашек, которая позволяет легко вносить изменения при увеличении или уменьшении числа блюд. Флагманские позиции снабжены фоновой текстурой. Разработаны 4 горизонтальных экрана и 1 вертикальный — для обедов. Для привлечения внимания предусмотрены подвесы к экранам. На самих экранах прорисован анимированный пар, добавлена смена блинов-флагманов. Анимацию можно посмотреть в коротком видео:

Команда

Главный
Никита Юткин
Арт-директор
Алексей Пушков
Дизайнер
Антон Чижёнок
Фуд-фотограф
Вадим Константинов