Написать нам

Вдохновляет на развитие

Клиент
Банк Санкт-Петербург
Дата выпуска
22 октября 2015 г.
Что сделано
Брендинг, создание иллюстраций, слоган

«Банк Санкт-Петербург» входит в топ-5 лучших розничных банков России. По версии ИД «Коммерсант» банк также включен в топ-200 самых динамично развивающихся российских компаний. Стремясь найти новые ресурсы для внешнего и внутреннего роста, «Банк Санкт-Петербург» обратился в ENDY за развитием HR-бренда и поставил перед нами 2 задачи.

EVP «Банка Санкт-Петербург»

Цель банка — донести до нынешних и будущих сотрудников своё ценностное предложение (EVP). Для этого нам необходимо сформулировать EVP-слоган и создать имиджи, объясняющие, почему работать в «Банке Санкт-Петербург» лучше, чем в любом другом банке.

Чтобы понять, чем и как заинтересовать сотрудников, мы проанализировали EVP банков-конкурентов и провели исследования, в которых сотрудники, соискатели и бывшие работники банка оценивали влияние разных факторов на их желание работать в компании. В итоге мы выявили приоритеты целевой аудитории: решать интересные задачи, развиваться внутри компании, реализовывать свои идеи на практике и получать признание за заслуги.

Учитывая базовые инсайты целевой аудитории, мы сформулировали слоган, отражающий характер компании, в которой развивают творческий потенциал сотрудников, достойно оценивая работу каждого. Встречайте, «Банк Санкт-Петербург» — вдохновляет на развитие.

Визуальная концепция

В каждой переговорной комнате любого офиса банка есть флип-чарт и маркеры. Эти предметы сотрудники используют во время совещаний и мозговых штурмов для поиска, структурирования и обсуждения идей. Мы взглянули на флип-чарт под необычным углом. Используя маркер и другие офисные атрибуты, мы показали, что за привычными вещами скрыто гораздо больше, чем принято думать, и что к своим обязанностям можно и нужно подходить творчески. Центральный сюжет предложенной нами коммуникации — дополненная реальность.

Благодаря творчеству реальность трансформируется: обычный монитор превращается в приборную панель самолёта, а офисный стул разгоняется до 100 километров в час.

Визуализация и слоганы для «Культуры признания»

«Культура признания» — это внутренний мотивационный проект для сотрудников «Банка Санкт-Петербург». Его суть — развивать и совершенствовать компетенции сотрудников, укреплять горизонтальные связи в коллективе, достойно оценивать заслуги каждого работника, растить управленческие кадры и транслировать единую философию общения внутри банка. Нам необходимо раскрыть принципы «Культуры признания» с помощью графических и вербальных инструментов.

Мы раскрываем смысл каждой отдельной программы, используя простую идею о том, что личный успех одного сотрудника — это общая гордость всей компании:

Скажи «спасибо» — философия общения внутри банка;

Top of mind — развитие стратегических навыков для менеджмента;

Кадровый актив — индивидуальное развитие и тренинги для лучших;

Кадровый резерв — «лучшие из лучших», будущее руководство;

Гнездо — совместная проектная работа топ- и мидл-менеджеров;

Банк подарков — бонусная программа для менеджеров по продажам.

Слоганы и визуальные идентификаторы наглядно показывают смысл каждой программы в рамках «Культуры признания». Предусмотрены дополнительные иллюстрации и сохранение айдентики для новых программ — очередное название легко вписывается в принятую рамку-шаблон. Каждый логотип развивается в полноценный фирменный стиль.

Команда

Аналитика и стратегия
Никита Юткин
Арт-директор
Алексей Пушков
Дизайнер
Антон Чижёнок
Копирайтер
Макс Фёдоров
Кристина Фатина
Руководитель проекта
Яна Высоцкая