Создание фирменного стиля для ресторана
и бара Locale

ДАТА ВЫПУСКА
ЧТО СДЕЛАНО
24 сентября 2018 г.
Фирменный стиль, полиграфия
Летом Italy Group совместно с Dreamteam запустили проект Mercato Locale, для которого мы разработали логотип, фирменный стиль, дизайн полиграфии и упаковки, навигационные и экстерьерные решения. Лето кончилось, и фуд-маркет переехал с заднего двора Владимирского Пассажа в само здание, где занял два этажа. Теперь Locale — не только остерия (ресторан домашней итальянской кухни), но и бар.

Как привлечь внимание к новому месту и сохранить летнее настроение зимой? Мы оставили фирменные цвета и логотип Mercato Locale, но характер графики стал немного другим. Из спокойного, наполненного зеленью парка, мы перенеслись на динамичную улицу, разрисованную граффити.
Не проходите мимо

Ресторан не замечали из-за сложной локации, поэтому в первую очередь мы разработали выразительную входную группу. На входе стоит разрисованный от руки штендер, а на двери нарисована большая красная стрелка, нахально зазывающая прохожих. Встречают гостей хулиганские рисунки на стенах и уличный указатель.
Налево пойдешь — в бар попадешь

На первом этаже расположился бар в формате take away, где можно взять чашечку итальянского кофе, выпить рюмочку домашнего лимончелло или апельсинового ликера — оранчелло. Совсем скоро там появятся горячие сэндвичи и панини.

На картонных стаканчиках и пакетах мы продолжили тему граффити и ярких красок. Произвольные линии и мазки подчеркивают бунтарский характер, что особенно привлекает молодежь. С такими спутниками сложно остаться незамеченным.
Направо пойдешь — в ресторан попадешь

Этажом выше работает остерия, в которой подают редкие виды пасты и предлагают большой выбор пива, вина и коктейлей на кране. Все внимание обращают на себя стрелки в меню и гордость ресторана — мозаичная столешница. Это еще один элемент, который не часто встретишь в ресторанах, зато заметишь на улицах Италии. В этом же стиле выполнено зеркало на стене.
Необычное меню

Меню разработано таким образом, чтобы официанты могли вносить новые блюда сами — от руки. Это не только практично, но и очень по-уличному.
Издалека

Чтобы заведение не сливалось с соседними ресторанами и магазинами, вывеска, окна и двери подсвечены неоном. Красный неон привлекает внимание, а большие панорамные окна открывают вид на остерию внутри. Посетители же могут беспрепятственно наслаждаться видами Владимирской площади.
Приклеились

При оплате счета каждому гостю вручают сувенир — стикеры с ключевыми элементами фирменного стиля. В Европе это такая же неотъемлемая часть уличной культуры, как и граффити. Стикерами от Locale можно украсить ноутбук, ежедневник или экран для формирования заказов в ресторане.
Нужно видеть в живую!

Ресторан наполняет буйство красок, а растения делают его по-настоящему летним и живым. Приходите, чтобы окунуться в лето посреди зимы.
Команда
АРТ-ДИРЕКТОР
Алексей Пушков
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА
Полина Панфилова
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕР
Полина Сухарева
ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕР
Марина Захаркина
Мы отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
Не любите заполнять формы? Пишите на fm@endy.pro
Оставьте заявку
Напишите нам по поводу проекта, мы свяжемся с вами для детального обсуждения. Отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
Подписывайтесь на рассылку об актуальных брендинговых кейсах, технологиях и методиках.